Знакомство. Правила обучения, дз и подготовка
Для чего нужен smm в современной жизни?
Какие существуют онлайн-профессии? плюсы и минусы
Обзор ЗП и средний чек за проект. Пошаговые планы выхода на 30-50-100-200к со сроками
Не всю жизнь же смм заниматься ! Куда развиваться, когда smm надоест и захочется чего-то нового. Конкретные пути развития на реальных примерах.
Гайд по заработку от 0 до 100.000 на SMM, словарь маркетолога
Полное видение рынка и понимание профессии + перспектив 2-3 лет + дальнейших путей развития
Обзор профессий и рынка. Возможности.
Брифинг клиента по его бизнесу. Уточняющие вопросы по продвижению
Для чего нужен анализ для продвижения бренда?
Примеры и анализ продающих аккаунтов. Как должен выглядить продающий акаунт
Поиск и изучение конкурентов
Выделение целевой аудитории
Выделение преимуществ бизнеса
Сегментирование целевой аудитории на несколько портретов клиентов
Формирование уникального торгового предложения для бизнеса
Шаблон и примеры готового анализа ниши для брендов
Упаковка анализа и защита
Список документов, которые нужны при создании анализа, авторский бриф
Умение проводить маркетинговый/конкурентный анализ любого бизнеса и создавать готовый документ для презентации заказчику
Основы маркетинга. Комплексный анализ проекта
Разбираем стратегии продвижения ТОП-компаний мира
Вырабатываем насмотренность
Создание и выбор уникальной цветовой гаммы
Что больше всего любят мужчины и женщины? Разбор предложений для разных типов клиентов
Создание концепции и позиционирования бренда в зависимости от целевой аудитории: ассоциации, ощущения
Вырабатываем насмотренность: Поиск и подбор идей для внедрения в продвижение
Выражение болей клиентов через оформление профиля, визуал, посты
Создание стратегии с готовым контентом
Создание стратегии для работы с новым контентом
Создание референсов для профиля, постов
Упаковка аккаунта: создаем логин, аватар, имя пользователя, био-профиля, актуальные, хештеги
Создание страницы TAPLINK для анализа
Чек-листы, примеры готовых стратегий, доп.материаль и книги для изучения
Умение создавать полноценную стратегию для работы с проектом на 1-3-6 месяцев вперед на основе анализа из Модуля 2
Основы маркетинга. Создание SMM-стратегии и концепция профиля